Курс Bitcoin обвалился до $2 987

удаленный комментарий
+
+15
ballistic
15 сентября 2017, 17:28
Біток все ж має певну цінність як засіб розрахунку.

В надуванні бульки крім любителів халяви винуваті ще й «нелегали».
удаленный комментарий
+
ballistic
16 сентября 2017, 0:40
Я ж написав «нелегали».

Початково бітки юзали в даркнеті, а коли підключилися китайські корупціонери та уклоністи, то біток добре надувся.

Сам би хотів глянути статистику, але анонімність не дозволяє її зібрати.

удаленный комментарий
+
Борис Будяк
17 сентября 2017, 13:25
Хреново он в расчетах применим, машину за него купить еще можно, но явно не кофе-стоимость транзакции от нескольких долларов и не понятно сколько времени она будет проходить.

А что касается нелегалов, то биткоин на много прозрачней наличного фиата, а может и оффшора.

Все, что я написал о битке, можно написать и о золоте:)

удаленный комментарий
+
ZanoZa 🙂
18 сентября 2017, 13:04
Роберт Шиллер, лауреат Нобелевской премии по экономике 2013 года, считает, что биткоин — лучший пример спекулятивного пузыря. Об этом он заявил в интервью ресурсу Quartz, который специализируется на технологиях, интернете и бизнесе
Будет ли биткоин стоять ноль-рано или поздно да.Будет ли доллар стоять ноль-рано или поздно бесспорно.Будет ли золото будет стоять ноль-в далеком будущем и такое возможно…
Типа, у доллара мало шансов отправится к праотцам… не забывайте, что доллар, даже, официально с 70-х ничем не обеспечен и сегодняшний доллар-это совершенно не тот доллар, который был до 70-х, а доллар, который был до 20-х, это совершенно не тот, который был в промежутку 20-е-70-е.
удаленный комментарий
+
AleksandrBank
19 сентября 2017, 15:10
Машина Форд — это уже не та машина в 2017, что была в 1970 году.

Дом частный в 1970 уже не тот что сейчас в 2017.

Квартира на Хрещатике, особенно 1-е этажи под бизнес — это уже другая ценнсоть в 2017.

Ценности, как и валюты меняются.

Единое что не поменялось и выросло — ТОЛЬКО ЗОЛОТО!
удаленный комментарий
+
conturov
15 сентября 2017, 15:48
Если посмотреть на дневной график (1d) то ясно что это коррекция на римерно 50-60% т.е. все как обычно. Каждый раз такая коррекция после бурного роста.
удаленный комментарий
+
+4
vlad9486
15 сентября 2017, 16:20
Довелося застосувати адміністративні заходи і все одно курс зменшився лише на четверть. Це не «the end», а нічого собі перемога. От якби він чисто ринково обвалився в рази, то була б зовсім інша розмова.
Пирамида начала рушиться. Куча лохов купивших воздух будет в шоке.

Может видеокарты подешевеют и упадет потребление электричества, из за остановки майнинга крипты!
удаленный комментарий
+
Dobivatel
18 сентября 2017, 11:07
AMD (производитель процессоров и видеокарт) давно стоит на гране банкротства (с 2007 года) и если бы не майнеры криптовалют, которые гребут видеокарты по завышенным ценам, то эта компания не смогла содержать свое нерентабильное производство и разорилась еще пару лет назад. А так все еще наплаву.
Какая еще пирамида? Посмотрите на графики и не пишите чушь. Пирамида рушиться рыночно, а сейчас чисто реакция на действия властей. Если эта штука таким образом взаимодействует с властями — это что угодно, но точно не пирамида.
Я имел ввиду «понимают», когда написал «решают». Конечно же решения не может изменить сущность фининструмента. Только здесь есть важное отличие от ммм, биткоины нужны сами по себе, не только что бы играть на колебаниях, возможность играть — побочный эффект, а в ммм это была самоцель.
удаленный комментарий
+
+15
vlad9486
15 сентября 2017, 23:26
А зачем нужны деньги? В школе учат, даже. Средство платежа, средство накопления, мера стоимости и еще что-то там, забыл.
удаленный комментарий
+
+15
vlad9486
16 сентября 2017, 22:34
Вы спрашивали зачем они нужны. Я ответил. Затем же зачем и другие деньги. Вы сможете ответить чем же биткоины псевдоденьги?
удаленный комментарий
+
Андрей Гуденко
17 сентября 2017, 8:34
Это не универсальная мера стоимости всех товаров, они не обладают наивысшей ликвидностью, их эмисстю не контроллируют, и это не обязательство держателя перед эмитентом.
удаленный комментарий
+
+19
vlad9486
17 сентября 2017, 10:43
Их эмиссия контроллируется значительно лучше чем эмиссия традиционных денег и это частично перебивает минусы перед обычными деньгами.

> это не обязательство держателя перед эмитентом

может наоборот? все равно не нужно.

С первыми возражениями согласен, но это наживное, еще в 2012м году читал что в Нидердандах и Великобритании есть магазины, которые их принимают, сейчас их значительно больше, чем не ликвидность?

Хейтеры новых денег просто не хотят что бы деньги были децентрализованными. Им нравиться когда их имеет банк и не хочеться это менять.

удаленный комментарий
+
Андрей Гуденко
17 сентября 2017, 11:05
1. и в чем же эмиссия псевдовалют более прозрачна?

2. Конечно наоборот и это важно.

3. Обязательное свойство денег наивысшая ликвидность, а в случак с биткоином — это скорее натуральный обмен.

4. Имеют не банки, а люди, потому что система им это позволила. А в случае с биткоином — система это вообще стихия, и что бы там про нее не говорили — никто не скажет, что будет завтра с биткоином
удаленный комментарий
+
+15
vlad9486
17 сентября 2017, 11:36
1. Прописан алгоритм на который не может повлиять желание чиновника.

3. Натуральный обмен всего с чем-то одним как раз и приводит к деньгам с наивысшей ликвидностью.

4. Вот это как раз ключевое. В случае с биткоином — люди в системе ничего не решают.

Никто никогда не скажет что будет завтра. Реальный мир — стихия, он *всегда* будет непредсказуемым. Людям это не нравиться и потому они делают иерархии, что было на кого опираться. Но это илюзия спокойствия. На вершине иерархии почти всегда популисты, которые сбегут в трудную минуту.

Должно быть что-то что не нуждается в опоре. Земля как планета — для многих опора, но сама она опоры не имеет. Вот теперь у людей есть такие же деньги, которые тоже не нуждается в опоре. Правда, пока выходит очень шатко, но такие деньги нужны и они будут крепнуть.

В 1928 году перед началом Великой депрессии в США один известный банкир услышал вопрос от своего чистильщика обуви: «Стоит ли продавать акции железнодорожной компании?». Неизвестно, что ответил банкир, однако, вернувшись в офис, он распорядился продать все акции этой компании. Через несколько дней та обанкротилась. Банкир посчитал, что если уже и чистильщик обуви приобрел акции этой компании, то профессиональному инвестору стоит забрать свои средства как можно скорее.
Вы уже это рассказывал(или кто то другой)Интересная история, но биткоин это не акции… он претендует на роль денег… его сравнивают с золотом, а если так, то то, что золото есть у каждого, как раз и говорит о его надежности.
удаленный комментарий
+
+17
Dobivatel
15 сентября 2017, 15:15
Сейчас крупные игроки рынка разыграют сценарий небольшого подъема путем разового выкупа крупными партиями части биткоинов. А почему бы не выкупить их по 3 тыс. если до этого продал по 5 тыс. Параллельно начнут широкомасштабный вброс инфы о якобы скором росте курса. Добьют курс до 3400 долларов, затем продадут выкупленное мелкими партиями по курсу 3,4 — 3,1 тыс. И только затем прийдет белый северный лис.
Какой ид*от будет резать на смерть курицу несущую золотые яйца? Здесь можно делать миллиарды, на вере в светлое будущее. Не верю в крах и смерть криптовалюты
Вслед за Китаем, могут целый ряд других стран запретить распрстранение криптовалют.

В целом им далеко до Дна, беда лишь в тех людях кто вложил по 3500-5000 дол и думал что когда то цена будет по 20 000 дол.
Будет он и 20 000. Спохватились некоторые просто, пока не поздно, зарегулировать решили и по итогу легализовать. Процесс может затянуться на года. Во первых надо вытрусить биток с обычных смертных, перед тем как пустить его в космос. имхо конечно
Такое себе мнение: «Стоит отметить, что сам банк под руководством Джейми Даймона обладает солидным опытом как в историях с мошенничеством, – в 2013 г. JP Morgan выплатил Минюсту США рекордный штраф в $13 млрд по обвинениям в мошенничестве с ипотечными ценными бумагами (MBS, mortgage-backed securities), – так и в плане использования технологий, ассоциированных с криптовалютами, для выгоды компании.»
удаленный комментарий
+
semenvekselberg
15 сентября 2017, 21:43
Да всё это понятно. Собака лает караван идёт. Но СЕО — это не политики нагородить с три короба, а профессионалы. Им сидеть, если что, и они очень скупы на подобного рода заявления без видимых причин. Затем обычно появляются третьесортные клерки, которые за небольшое «вознаграждение» принимают на себя вину всего банка. Знаю прекрасно как это функциониркет…
Китай просто прозрел с того, что уходят деньги из страны. Начали предпринимать меры. И в их же интересах начать его легализацию, что они похоже и начинают потихоньку предпринимать. Посмотрим, что дальше будет. Очень интересно )
Китай остановил все ICO и биржи, одна из причин это сумасшедшие переливы из юаня, бакса в айсио проекты, биржи, а далее спокойный вывод биткоина зарубеж. Похоже пошел тотальный отток. И варианта два, зарезать курицу, либо начать это все регулировать, и контролировать биржи.

Я не фанат криптовалют, у меня просто закладка стоит на один ооочень криптовалютный сайт с новостями и я читаю) По жп моргану сказать нечего, это скользкие ребята, самые скользкие в сша наверное
Опять несостыковочка. Если пошёл «тотальный отток», то о какой курице речь ведёте??? От лица кого говорите?

Всё правильно китайцы делают и ничего не будут регулировать. Наш НБУ и кабмин должны были издать точно такой же указ. Но, видимо, их взгляды на происходящее отличаются от взглядов китайцев…

удаленный комментарий
+
semenvekselberg
15 сентября 2017, 21:46
Не придирайтесь к словам. Понятно, что я имел ввиду запретить куплю-продажу. Уверен, что этим дело и закончится как в Китае, так и в Индии.
удаленный комментарий
+
vlad9486
15 сентября 2017, 23:29
Как же хорошо что у нас большинство не относится к государству как вы и не считает что оно имеет право настолько вмешиваться в частную жизнь своих граждан. Не хотел бы я жить в государстве, народ которого поддерживает подобные меры. И дело здесь не в биткоине даже, а в самом прецеденте.
удаленный комментарий
+
semenvekselberg
16 сентября 2017, 1:13
Ха-ха. Меня это мало удивляет, но вы, как и большинство наших граждан очень плохо информированы… Это обычная практика в сегодняшних европах запрещать продажу того или иного финансового продукта. Банки втюхивали европейским пенсионерам и другим несведущим инвесторам различные «ценные бумаги», что привело в дальнейшем к банкротству этих продуктов, а затем и самих банков.

Что касается криптовалют, то каждая страна защищает свои интересы, запрещая куплю продажу иностранных и рекламируя свои собственные за рубежом. Ведётся своего рода финансовая война. Эти процессы супервизируются и в нужный момент накрываются медным тазом…

удаленный комментарий
+
+8
semenvekselberg
16 сентября 2017, 9:35
Да какая разница бумага это или строчка символов, с конкретным владельцем или без него??? Ведь понятно же, что то и другое —
это воздух, идёт обыкновенная торговля воздухом,
за который дураки выкладывают живые деньги…

Пруфы чего я не смогу привести???

удаленный комментарий
+
vlad9486
16 сентября 2017, 22:33
Торговля воздухом? Вот это вы невежественны. Что бы продавать нужны не оличия от воздуха, а вложенный труд.

Пруфы этого

> Это обычная практика в сегодняшних европах запрещать продажу того или иного финансового продукта.

http://www.eleconomista.es/mercados-cotizaciones/noticias/8237627/03/17/La-lista-negra-de-la-CNMV-Que-productos-financieros-son-los-mas-peligrosos-para-el-inversor.html

удаленный комментарий
+
vlad9486
17 сентября 2017, 10:46
Это конечно хамство с вашей стороны, но я перевел. Сообщения о
запрете нет и это логично, ведь в европе понимают что может сделать госудврство, а что не может.
удаленный комментарий
+
AleksandrBank
18 сентября 2017, 9:56
Ребята, Ваша беседа идет в никуда.

Каждая валюта подкреплена финансовой системой того или иного государства, самим государством, системой там, заводами ии т.д. всем бизнесом, в т.ч. законами которые там работают или не работают.

Теперь Криптовалюта, чем она подкреплена? Своим максимальным кол-м, и далеее? чем? Все равно ее стоимость считают в валюте в долларе в основном или др. валютах. Но подскажите мне, как можно на ее опираться когда она стоила к примеру 100 дол., или ранее 1 дол., потом доходила до 5000 дол, и за менее месяца упала до 2900 дол? Как за такое можно рассчитаться и сохранять такую валюту за тоже Авто или Квартиру? Вы можете эту Криптовалюту положить на счет какой-то «криптовалютный» и спокойно ждать хотя бы 1 год?

То что это часть инструмента по выводу денег, оплаты наркоты и расчета для мафии, это все уже стало ясно.

Вопрос, во сколько Ты бы сам оценил свою квартирув криптовалюте? Если бы тебе вот сейчас дали ее? только ты должен ее не тратить к примеру 3 мес, ты готов? Что будет через 3 мес, и какая цена… Семен ответишь?

удаленный комментарий
+
vlad9486
19 сентября 2017, 17:08
Вы правы, никакими криптовалютами сейчас нельзя пользоваться как обычными деньгами, не готова еще ни одна. Но из этого не следует что они не нужны. И тем более не следует что их нужно запрещать.
Курица, это биткоин, это криптобиржи, это айсио проекты. С помощью которых уходит живая валюта из страны. Пока все остановлено, торгов на бирже нет, айсио проекты остановлены. Как вы думаете, откажутся ли китайцы от этого все просто так? Или начнут регулировать законодательно и дадут дальше работать этой всей машине, и контролировать золото 21 века? Или всех посодют, и выпустят контроль над биткоином, пусть Индия, или США забирают?
удаленный комментарий
+
semenvekselberg
15 сентября 2017, 17:50
Садить никто никого не будет, естественно, но запретить куплю-продажу не мешало бы. Индия последует за Китаем. А США пусть забирают себе «золото 21 века»…
удаленный комментарий
+
Серж Бодров
15 сентября 2017, 17:43
Сейчас айсио проекты собирают миллиарды долларов, у Китая уже есть свой Эфириум, китайский. На базе которого осуществляются эти проекты. Миллиарды наших долларов отправляются сейчас туда, в Китай. И вы считаете они просто все запретят и начнут выметать веником миллиарды с хаты?
Сообщить об ошибке

X

Сообщить об ошибке

Просьба добавить к описанию проблемы скрин страницы с ошибкой.

Гость пишет:

Введите email, чтобы получить ответ:

X

Author: admin

Copyright © 2018 Русский сход | Design by ThemesDNA.com
top