Кроссплатформенный мессенджер «Телеграм» можно использовать для продажи товаров и услуг. Но для этого нужно набрать аудиторию. Можно заказывать рекламу через каналы «Телеграма» https://teletarget.com/catalog/ — это позволит привлекать пользователей к своему контенту. Стоимость такой услуги может быть от 90 и выше рублей за один рекламный пост.
На что нужно обращать внимание при продвижении
При выборе канала в «Телеграме» для рекламы нужно обращать внимание на количество подписчиков и просмотров. Подойдет аудитория от 1000 человек, с меньшим числом рекламировать не так выгодно — получится маленький охват, который даст меньшее количество новых пользователей.
Некоторые каналы могут предлагать не только размещение рекламного поста, но и его закрепление. Это значит, что в ленте сообщений он будет первым. Минимальное время сохранения закрепленного поста — 1 час, максимальное — сутки.
При подборе канала для рекламы нужно учитывать его тематику. Например, заказчик предлагает фотофоны. Тогда ему стоит посмотреть каналы, которые посвящены «Инстаграму». Именно в этой социальной сети может быть востребован такой товар.
Желательно делать геопривязку — это позволяет набирать целевую аудиторию. В таком случае, и каналы выбираются с учетом проживания подписчиков. Если заказчик продает косметику в Омске, то ему нужно привлекать местных жителей.
При рекламе в «Телеграме» учитывают подачу контента. Сообщение должно быть лаконичным, структурированным. Можно добавить тематическую картинку или эмодзи. Без адаптации рекламный пост может не вызвать интереса у пользователей.