Иnstagram обновил свой API, добавив в него функции планирования и автоматической публикации постов. Теперь SMM-менеджеры и другие бизнес-аккаунты соцсети смогут создавать черновики постов для их последующего размещения. Ранее Instagram не разрешал заниматься автопостингом — пользователи могли лишь настраивать push-уведомления с напоминанием того, что нужно разместить запись.
Однако новая функция не распространяется на рекламу, плюс не доступна непосредственно в Instagram. Вместо этого функция открыта через API для сторонних сервисов отложенного постинга Hootsuite, Sprout Social и SocialFlow.
«Планирование и публикация постов в Instagram — это запрос номер один для наших 16 миллионов клиентов. Теперь они смогут легко управлять большим объёмом контента сразу в нескольких аккаунтах», — отметил гендиректор Hootsuite Райан Холмс (Ryan Holmes).
Кроме того, новый API позволит оценивать показатели эффективности бизнес-аккаунтов, подробнее изучать данные о других профилях и модерировать комментарии.
Instagram обещал, что добавит функцию планирования постов для обычных аккаунтов в начале 2019 года.
Ранее мы писали о возможном запуске в Instagram видеозвонков в личных сообщениях Direct.